by neigor » Thu Jul 10, 2003 2:43 pm
> И, наконец, в ответе Игоря опять обойден финансовый вопрос. Все,
> конечно, энтузиасты и меценаты, но все-таки, куда и сколько :)?
умолчал. потому что полных ответов у меня нет :)
вот кое-что:
1) сколько
компенсируются затраты, это:
a) распространение и сбор информации (болванки, траффик, доставка ...)
b) подготовка заданий ассесорами (бонусы составителям заданий)
c) расходы на оценку
d) печать трудов и орграсходы на проведение мероприятия
первые два пункта вероятно для большинства уложатся в что-то типа 50$
(зависит от метода доставки)
c) - зависит от реального объема данных и объема работы, который будет
сделан самим участником. Я думаю, что это будет понятно дней через 10.
d) опять же параметры неясны - объем трудов
(оценка сверху ~150-200 страниц, исходя из ~10 страниц на
систему/дорожку) и число экземпляров (наверное штук 50, чтобы можно
было поделиться с некоторыми участниками конференции. можно и больше)
и что нам достанется от RCDL, а что нет
2) когда
пока мы справлялись с финансированием из собственных резервов,
исходя из идеи, что лучше минимизировать число операций по сбору средств :)
Тем более, что далеко не всегда они тривиально реализуемы.
в идеале, можно было бы собрать все во время очного мероприятия, но,
расходы из групп c) и d) будут более крупными.
поэтому, вероятно было бы неплохо часть (от некоторых участников или
от всех по части) во время проведения оценки, то есть реально
скажем в конце июля-начале августа, когда станет понятен точный объем
работ
3) как/куда
К сожалению мы сами не можем оформить эти деньги оффициально - проводить
через Университет это ужасно долго, дорого и неудобно :(,
а организации для РОМИП нет.
поэтому нам лучше всего конечно "передать в руки".
наверное для Москвы можно устроить централизованную передачу -
например, через Яндекс(сбор)/Кодекс(доставка)
Что делать в случае если нужно оффициально подтвердить расход - я
пока не знаю.
-igor