Re: Загрузка результатов

Общие обсуждения - потенциальные будущие дорожки, использование материалов РОМИП вне семинара, очные встречи и прочие вопросы для которых нет отдельной подтемы

Postby maxgubin » Thu Jul 10, 2003 7:53 am

Добрый день!

У меня несколько дней из-за головотяпства администратора не работал один
из почтовых адресов, поэтому отвечаю с такой задержкой, а если кто-то
писал мне с 3 июля просьба повторить почту.

Извиняюсь, что ввел в заблуждение, действительно есть закрывающие теги.
Просто страница с примером так отформатирована, что в моем разрешении
экрана кажется, что он заканчивается многоточием.

Насчет двух прогонов, у меня не получается. Просто не хватает времени,
второй прогон я планировал с более сложным, совсем не оптимизированным
пока алгоритмом и 15 000 запросов это несколько дней получится (честно
говоря, все делается на старом ноутбуке по вечерам). Поэтому я хочу
схалявить - прогнать и проанализировать потом уже по массиву отобранных
запросов и сравнить результаты.

И, наконец, в ответе Игоря опять обойден финансовый вопрос. Все,
конечно, энтузиасты и меценаты, но все-таки, куда и сколько :)?


Максим
maxgubin
Оргкомитет
 
Posts: 86
Joined: Fri Jul 04, 2003 3:54 am

финансовые вопросы

Postby neigor » Thu Jul 10, 2003 2:43 pm

> И, наконец, в ответе Игоря опять обойден финансовый вопрос. Все,
> конечно, энтузиасты и меценаты, но все-таки, куда и сколько :)?

умолчал. потому что полных ответов у меня нет :)

вот кое-что:

1) сколько

компенсируются затраты, это:
a) распространение и сбор информации (болванки, траффик, доставка ...)
b) подготовка заданий ассесорами (бонусы составителям заданий)
c) расходы на оценку
d) печать трудов и орграсходы на проведение мероприятия

первые два пункта вероятно для большинства уложатся в что-то типа 50$
(зависит от метода доставки)

c) - зависит от реального объема данных и объема работы, который будет
сделан самим участником. Я думаю, что это будет понятно дней через 10.

d) опять же параметры неясны - объем трудов
(оценка сверху ~150-200 страниц, исходя из ~10 страниц на
систему/дорожку) и число экземпляров (наверное штук 50, чтобы можно
было поделиться с некоторыми участниками конференции. можно и больше)
и что нам достанется от RCDL, а что нет

2) когда

пока мы справлялись с финансированием из собственных резервов,
исходя из идеи, что лучше минимизировать число операций по сбору средств :)
Тем более, что далеко не всегда они тривиально реализуемы.

в идеале, можно было бы собрать все во время очного мероприятия, но,
расходы из групп c) и d) будут более крупными.

поэтому, вероятно было бы неплохо часть (от некоторых участников или
от всех по части) во время проведения оценки, то есть реально
скажем в конце июля-начале августа, когда станет понятен точный объем
работ

3) как/куда

К сожалению мы сами не можем оформить эти деньги оффициально - проводить
через Университет это ужасно долго, дорого и неудобно :(,
а организации для РОМИП нет.
поэтому нам лучше всего конечно "передать в руки".
наверное для Москвы можно устроить централизованную передачу -
например, через Яндекс(сбор)/Кодекс(доставка)

Что делать в случае если нужно оффициально подтвердить расход - я
пока не знаю.

-igor
neigor
Оргкомитет
 
Posts: 331
Joined: Sat Feb 08, 2003 2:06 pm


Return to Общие вопросы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

cron