Дорожка по "фактографическому поиску"

RE: [romip] Дорожка по "фактографическому поиску" - темы

Postby neigor » Fri Apr 16, 2004 9:19 pm

> Вопрос к Игорю: насколько "жестко" прошиты классы в формате заданий. Легко
> ли их править?

не до конца понимаю вопрос (и какой формат, и что значит "править").

мы предполагали распространять список классов отдельным xml файлом
(класс = id, короткое название, некоторое текстовое описание для оценщиков)

В формате результатов будет предусмотрена возможность указать
(опционально) id класса к которому относится факт
(вопрос: допускаем ли мы то, что факт относится к нескольким классам?)

С точки зрения форматов - класс=id, и поэтому поправить классы нет проблем.
Но чтобы эксперимент был честным и можно было разумно оценивать, важно чтобы
все участники, которые будут классифицировать факты, использовали одинаковые
наборы классов (иначе я не понимаю как разные наборы сливать).

Если здесь нет ответа на исходный вопрос - пожалуйста, уточните его :)

-igor
neigor
Оргкомитет
 
Posts: 331
Joined: Sat Feb 08, 2003 2:06 pm

RE: [romip] Дорожка по "фактографическому поиску" - темы

Postby vladimir_pleshko » Mon Apr 19, 2004 2:31 pm

> не до конца понимаю вопрос (и какой формат, и что значит "править").
Если в результате обсуждения с Георгием (и всеми заинтересованными лицами),
список немного изменится, хотелось бы иметь возможность централизованно изменить
задание.

> мы предполагали распространять список классов отдельным xml файлом
> (класс = id, короткое название, некоторое текстовое описание
> для оценщиков)
То есть список классов хранится в отдельном файле. Таким образом технических
проблем возникнуть не должно.


> В формате результатов будет предусмотрена возможность указать
> (опционально) id класса к которому относится факт
> (вопрос: допускаем ли мы то, что факт относится к нескольким
> классам?)
Думаю, да.
При этом можно ограничивать двумя-тремя - в качестве страховки от
"переполнения".

> Но чтобы эксперимент был честным и можно было разумно
> оценивать, важно чтобы
> все участники, которые будут классифицировать факты,
> использовали одинаковые
> наборы классов (иначе я не понимаю как разные наборы сливать).
Поэтому я и писал, что хочу продолжить публичное обсуждение.

> Если здесь нет ответа на исходный вопрос - пожалуйста, уточните его :)
Ответ есть.

С уважением,
Владимир Плешко
vladimir_pleshko
Оргкомитет
 
Posts: 71
Joined: Fri May 23, 2003 8:26 am

Previous

Return to Вопросно-ответный и фактографический поиск

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron